Продолжая использовать Сайт, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie, пользовательских данных (данных о местоположении; идентификатор устройства, с помощью которого был осуществлен доступ на Сайт; источник откуда Вы перешли на сайт; браузер, с помощью которого Вы осуществляли действия на Сайте; какие страницы Вы посещали во время нахождения на Сайте; IP-адрес, с которого Вы осуществляли доступ на Сайт; дата и время осуществления действий) в целях функционирования Сайта, предоставления Вам услуг, проведения ретаргетинга и статистических исследований. Если Вы не хотите, чтобы указанные данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте Сайт. Политика в отношении файлов cookie доступна на странице. Для ознакомления с полным текстом Политики в отношении файлов cookie, пожалуйста, посетите страницу

Запрос на выдачу удостоверения в личном кабинете

Ситуация 1. Обращение, по которому финансовым уполномоченным вынесено решение о полном или частичном удовлетворении ваших требований, было подано через личный кабинет. Истек срок, в течение которого финансовая организация должна была исполнить решение финансового уполномоченного, а финансовая организация не исполнила указанное решение в добровольном порядке.

 

В таком случае по истечении указанного срока в личном кабинете в карточке обращения, по которому вынесено решение, появится возможность направить запрос на выдачу удостоверения с помощью кнопки «Запросить» удостоверение.

 

После успешного направления запроса на выдачу удостоверения статус обращения, по которому запрошено удостоверение, изменится на «Запрос удостоверения», а в блоке «История обращения» появится информация по запросу удостоверения с приложенным файлом запроса.

 

Ситуация 2. Обращение, по которому финансовым уполномоченным вынесено решение о полном или частичном удовлетворении требований, было направлено на бумажном носителе.

 

Если вы подавали обращение на бумажном носителе, вы также можете зарегистрировать свой личный кабинет и направить запрос в техническую поддержку на актуализацию данных личного кабинета, указав в теле письма номер обращения, по которому финансовым уполномоченным вынесено решение, и номер телефона, на который зарегистрирован ваш личный кабинет, а также приложив копию договора об оказании услуг связи или иной документ, подтверждающий принадлежность данного номера заявителю по обращению. После завершения работ по заявке, в вашем личном кабинете во вкладке «Обращения» отобразится активное обращение, по которому вы также сможете направить запрос на выдачу удостоверения в карточке обращения, выполнив действия, изложенные выше (см. Ситуация 1).

 

Уведомление о готовности удостоверения по обращению отразится в личном кабинете в карточке данного обращения в блоке «История обращения». Также по выбранному вами в разделе «Личные данные» каналу информирования (смс-оповещение на указанный контактный номер телефона и/или на электронную почту) будет направлено уведомление о смене статуса обращения.

 

Была ли статья Вам полезна?
нет