Продолжая использовать Сайт, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie, пользовательских данных (данных о местоположении; идентификатор устройства, с помощью которого был осуществлен доступ на Сайт; источник откуда Вы перешли на сайт; браузер, с помощью которого Вы осуществляли действия на Сайте; какие страницы Вы посещали во время нахождения на Сайте; IP-адрес, с которого Вы осуществляли доступ на Сайт; дата и время осуществления действий) в целях функционирования Сайта, предоставления Вам услуг, проведения ретаргетинга и статистических исследований. Если Вы не хотите, чтобы указанные данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте Сайт. Политика в отношении файлов cookie доступна на странице. Для ознакомления с полным текстом Политики в отношении файлов cookie, пожалуйста, посетите страницу

Восстановление срока подачи обращения

Потребитель финансовых услуг (третье лицо) вправе направить обращение финансовому уполномоченному, в случае если со дня, когда потребитель узнал или должен был узнать о нарушении своего права, прошло не более трех лет.

 

В случае пропуска указанного срока, финансовый уполномоченный вправе восстановить срок подачи обращения по причинам, признанным финансовым уполномоченным уважительными, на основании заявления потребителя финансовых услуг, в котором должны быть указаны причины пропуска указанного срока и к которому должны быть приложены документы, подтверждающие уважительность этих причин. Заявление о восстановлении срока подачи обращения следует направить одновременно с подачей обращения.

 

Была ли статья Вам полезна?
нет