Контакты
Адрес
С 01.01.2022 вход в личный кабинет потребителя финансовых услуг на сайте финансового уполномоченного с целью подачи обращения финансовому уполномоченному возможен исключительно с использованием подтвержденной учетной записи физического лица на портале Госуслуг.
Другими словами, если вы создали личный кабинет на сайте финансового уполномоченного до 01.08.2021 и авторизовались с использованием номера телефона и пароля (не через кнопку «Госуслуги. Войти через ЕСИА»), вы сможете только просматривать направленные ранее обращения и кнопка «Создать новое обращение» будет отсутствовать.
Чтобы подать новое обращение либо совершить иные действия с уже поданными обращениями (ответить на запрос дополнительной информации; отозвать обращение; запросить удостоверение и т.п.), вам необходимо:
Шаг 1. Выйти из личного кабинета через кнопку «Выйти».
Шаг 2. Авторизоваться заново, но в этот раз с использованием подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг через кнопку «Госуслуги. Войти через ЕСИА».
После авторизации кнопка «Создать новое обращение» станет доступна.
Подробнее о процессе авторизации с использованием кнопки «Госуслуги. Войти через ЕСИА» см. статью «Как создать личный кабинет потребителя финансовых услуг?»
Как направить обращение финансовому уполномоченному?