Нет кнопки «Создать новое обращение», что делать?

С 01.01.2022 вход в личный кабинет потребителя финансовых услуг на сайте финансового уполномоченного с целью подачи обращения финансовому уполномоченному возможен исключительно с использованием подтвержденной учетной записи физического лица на портале Госуслуг.

Другими словами, если вы создали личный кабинет на сайте финансового уполномоченного до 01.08.2021 и авторизовались с использованием номера телефона и пароля (не через кнопку «Госуслуги. Войти через ЕСИА»), вы сможете только просматривать направленные ранее обращения и кнопка «Создать новое обращение» будет отсутствовать.

Чтобы подать новое обращение либо совершить иные действия с уже поданными обращениями (ответить на запрос дополнительной информации; отозвать обращение; запросить удостоверение и т.п.), вам необходимо:

Шаг 1. Выйти из личного кабинета через кнопку «Выйти».

Шаг 2. Авторизоваться заново, но в этот раз с использованием подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг через кнопку «Госуслуги. Войти через ЕСИА».

После авторизации кнопка «Создать новое обращение» станет доступна.

Вам также может быть интересно:

Как направить обращение финансовому уполномоченному?

Как создать личный кабинет потребителя финансовых услуг?

Как связаться с технической поддержкой личного кабинета?