Контакты
Адрес
Уточнить стадию рассмотрения вашего обращения можно в личном кабинете на сайте финансового уполномоченного.
Во вкладке «Обращения» отображаются карточки поданных обращений, содержащие их статус (например, «Проверка обращения», «На рассмотрении», «Принято решение» и др.).
Для получения более полной информации о ходе обработки обращения перейдите в карточку обращения, нажав на соответствующее обращение, и ознакомьтесь с документами в блоке «История обращения».
В разделе «Профиль» вы можете выбрать удобный для вас способ получения уведомлений о смене статуса вашего обращения. Уведомления можно получать по электронной почте и (или) в виде смс-сообщения по номеру телефона, на который зарегистрирован ваш личный кабинет.
Обращаем ваше внимание, что обновление информации в личном кабинете происходит в течение 15 минут после направления соответствующего уведомления по номеру телефона и (или) электронной почте.
В случае, если у вас нет личного кабинета на сайте финансового уполномоченного или обращение, поданное на бумажном носителе, не прикреплено к личному кабинету, уточнить стадию рассмотрения вашего обращения вы можете, позвонив в контактный центр Службы финансового уполномоченного по номеру 8 (800) 200-00-10 и выбрав в меню «Узнать статус вашего обращения» (понедельник — пятница с 08:00 до 20:00 по московскому времени, кроме нерабочих праздничных дней, бесплатно для звонков из регионов России).
Порядок рассмотрения обращения финансовым уполномоченным
В какой срок будет рассмотрено обращение к финансовому уполномоченному?
Как направить дополнительные сведения и документы к обращению через личный кабинет?