Как узнать стадию рассмотрения моего обращения в личном кабинете?

Уточнить стадию рассмотрения вашего обращения можно в личном кабинете на сайте финансового уполномоченного.

Во вкладке «Обращения» отображаются карточки поданных обращений, содержащие их статус (например, «Проверка обращения», «На рассмотрении», «Принято решение» и др.).

Для получения более полной информации о ходе обработки обращения перейдите в карточку обращения, нажав на соответствующее обращение, и ознакомьтесь с документами в блоке «История обращения».

В разделе «Профиль» вы можете выбрать удобный для вас способ получения уведомлений о смене статуса вашего обращения. Уведомления можно получать по электронной почте и (или) в виде смс-сообщения по номеру телефона, на который зарегистрирован ваш личный кабинет.

В случае, если у вас нет личного кабинета на сайте финансового уполномоченного или обращение, поданное на бумажном носителе, не прикреплено к личному кабинету, уточнить стадию рассмотрения вашего обращения вы можете, позвонив в контактный центр Службы финансового уполномоченного по номеру 8 (800) 200-00-10 и выбрав в меню «Узнать статус вашего обращения» (понедельник — пятница с 08:00 до 20:00 по московскому времени, кроме нерабочих праздничных дней, бесплатно для звонков из регионов России).

Вам также может быть интересно:

Порядок рассмотрения обращения финансовым уполномоченным

В какой срок будет рассмотрено обращение к финансовому уполномоченному?

Как направить дополнительные сведения и документы к обращению через личный кабинет?