Как прикрепить обращение, поданное на бумажном носителе, к личному кабинету?

Если вы подали обращение финансовому уполномоченному на бумажном носителе, вы также можете зарегистрировать свой личный кабинет и следить за ходом рассмотрения вашего обращения в личном кабинете.

После регистрации личного кабинета вам необходимо направить на электронный адрес support@finombudsman.ru запрос на актуализацию данных личного кабинета, указав в теле письма о необходимости прикрепить к созданному личному кабинету обращение, которое было направлено на бумажном носителе, с указанием его номера, а также номера телефона, на который зарегистрирован ваш личный кабинет, либо номер вашего личного кабинета – номер, состоящий из 12 цифр, указанный в верхнем правом углу под вашими ФИО.

После завершения работ по заявке прикрепленное обращение отобразится в вашем личном кабинете во вкладке «Поданные обращения».

Вам также может быть интересно:

Как создать личный кабинет потребителя финансовых услуг?