Как отозвать обращение в личном кабинете?

Вы вправе отозвать свое обращение, которое было подано финансовому уполномоченному, если вы приняли решение не предъявлять требований к финансовой организации.

Чтобы отозвать обращение через личный кабинет, вам необходимо войти в сформированное обращение и в блоке «Отозвать обращение» отправить заявку на отзыв обращения.

После успешного направления заявки в блоке «История обращения» появится информация по запросу отзыва обращения с приложенным файлом запроса.

 

Если запрос отзыва направлен до принятия обращения к рассмотрению, после его получения Службой финансового уполномоченного статус обращения изменится на «Отозвано».

При направлении запроса отзыва обращения после его принятия к рассмотрению, статус обращения сначала изменится на «Запрос отзыва». По результатам обработки данного запроса вам будут направлены уведомление и решение о прекращении рассмотрения обращения, а статус обращения изменится на «Рассмотрение обращения прекращено».

 

Вам также может быть интересно:

Рассмотрение обращения прекращено, что делать?

Права заявителя после принятия обращения к рассмотрению