Что является подтверждением подачи обращения через личный кабинет?

В случае успешного направления обращения через личный кабинет, на экране отобразится следующее уведомление:

Во вкладке «Поданные обращения» появится соответствующая запись, содержащая номер и статус загруженного обращения.

Нажав на данную запись, вы перейдете в карточку обращения.

В разделе «История обращения» последовательно отобразятся следующие записи:

  1.  1. Подтверждение загрузки файлов обращения, содержащее приложенный архив с файлами извещений о загрузке.
  1. 2. Подтверждение регистрации данного обращения с присвоением ему регистрационного номера, содержащее сформированный на основании предоставленных вами данных pdf-файл обращения. На данном этапе обращение находится в статусе «Новое».
  1. 3. Результат проверки. После регистрации обращение проходит проверку на соответствие требованиям к его оформлению и порядку направления. На данном этапе обращение находится в статусе «Проверка обращения». По результатам данной проверки в течение 3-х рабочих дней со дня поступления обращения в Службу финансового уполномоченного вам будет направлено уведомление о принятии обращения к рассмотрению либо об отказе в принятии обращения к рассмотрению. Текст уведомления будет прикреплен в карточке обращения. Статус вашего обращения также изменится.

Для скачивания файлов, прикрепленных к соответствующим записям, нажмите на наименование файла.

 

Вам также может быть интересно:

Порядок рассмотрения обращения финансовым уполномоченным

В какой срок будет рассмотрено обращение к финансовому уполномоченному?

Как направить дополнительные сведения и документы к обращению?

Как узнать стадию рассмотрения моего обращения в личном кабинете?