Контакты
Адрес
Финансовый уполномоченный рассматривает обращения потребителей финансовых услуг, содержащие требования имущественного характера, предъявленные ими к финансовым организациям, оказавшим им финансовые услуги. Иными словами, требование потребителя должно быть связано с взысканием с финансовой организации денежных средств* в пользу потребителя финансовых услуг.
При этом размер требований потребителя по конкретному обращению не должен превышать 500 000 рублей. Данное ограничение не относится к требованиям по договорам ОСАГО и к требованиям к негосударственным пенсионным фондам (НПФ), которые рассматриваются финансовым уполномоченным независимо от их размера(суммы) требований.
*Исключение составляют требования потребителя об организации и оплате страховой организацией восстановительного ремонта поврежденного имущества (например, поврежденного автомобиля, по договорам ОСАГО, ДСАГО и каско), а также требования, связанные с заключением, исполнением или прекращением пенсионного договора и (или) договора об обязательном пенсионном страховании. Данные требования рассматриваются финансовым уполномоченным, несмотря на то, что они не связаны с взысканием денежных средств.
Финансовый уполномоченный рассматривает обращение потребителя финансовых услуг, если со дня, когда потребитель узнал или должен был узнать о нарушении своего права, прошло не более трех лет.
В случае пропуска указанного срока, финансовый уполномоченный вправе восстановить срок подачи обращения. Для рассмотрения вопроса о восстановлении срока необходимо подать соответствующее заявление, в котором должны быть указаны причины пропуска указанного срока и к которому должны быть приложены документы, подтверждающие уважительность этих причин.
Скачать электронную брошюру «Урегулирование споров финансовым уполномоченным»
Как направить обращение финансовому уполномоченному?