Решение финансового уполномоченного по итогам рассмотрения обращения

По результатам рассмотрения обращения финансовый уполномоченный принимает решение о его полном или частичном удовлетворении или об отказе в его удовлетворении.

Решение финансового уполномоченного в течение одного рабочего дня со дня его принятия направляется вам одним из следующих способов:

  • • в форме электронного документа, подписанного финансовым уполномоченным усиленной квалифицированной электронной подписью;
  • • на бумажном носителе.

Если вы подавали обращение через личный кабинет либо создали личный кабинет и прикрепили к нему поданные ранее на бумажном носителе обращения, решение будет направлено вам в форме электронного документа и отобразится у вас в личном кабинете. Уведомление о принятом финансовым уполномоченным решении будет направлено через личный кабинет, а также в виде смс-сообщения по номеру телефона, на который зарегистрирован ваш личный кабинет, и (или) на электронную почту (если данные способы уведомления выбраны в личном кабинете).

Если вы подавали обращение через портал Госуслуг решение будет направлено вам в форме электронного документа и отобразится у вас как в личном кабинете на портале Госуслуг, так и в личном кабинете на официальном сайте финансового уполномоченного.

Если обращение было подано на бумажном носителе и вы не прикрепляли данное обращение к личному кабинету, решение и уведомление о принятом финансовым уполномоченным решении будут направлены на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в обращении.

Решение финансового уполномоченного также доводится до финансовой организации в течение 1 рабочего дня со дня его принятия. В случае полного или частичного удовлетворения заявленных в обращении требований, решение финансового уполномоченного подлежит исполнению финансовой организацией.

В случае если вы не согласны с принятым финансовым уполномоченным решением (например, если принято решение о частичном удовлетворении или об отказе в удовлетворении заявленных вами в обращении требований), вы вправе в течение 30 дней после дня вступления в силу указанного решения обратиться в суд и заявить требования к финансовой организации по предмету, содержащемуся в обращении, в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

Решение финансового уполномоченного по обращению, содержащему требование о возврате средств пенсионных накоплений предыдущему страховщику по обязательному пенсионному страхованию также доводится до Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в течение 1 рабочего дня со дня его принятия.

Вам также может быть интересно:

Порядок исполнения решения финансового уполномоченного

Рассмотрение обращения прекращено, что делать?

Какие документы можно запросить по результатам принятия решения по обращению?

Финансовая организация добровольно не исполняет решение, что делать?

В личном кабинете не отображаются документы, что делать?