Я запросил удостоверение, в какой срок и как его получить?

Информация о готовности удостоверения поступит вам в виде уведомления в личном кабинете (статус обращения изменится на «Выдано удостоверение»), а также в виде смс-сообщения на указанный контактный номер и (или) на электронную почту (если данные способы уведомления выбраны при подаче обращения).

По готовности документа Служба финансового уполномоченного направит вам:

либо

  • • уведомление о выдаче удостоверения (при его выдаче на бумажном носителе) и удостоверение в бумажной форме по почтовому адресу, указанному вами при подаче обращения либо заявления на выдачу удостоверения. Удостоверение направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (либо иным регистрируемым почтовым отправлением).

Служба финансового уполномоченного выдает (направляет) удостоверения в течение 30 дней со дня получения запроса о выдаче удостоверения.

Дополнительно сообщаем, что в случае выдачи (направления в электронной форме) потребителю финансовых услуг удостоверения в целях исполнения решения финансового уполномоченного об удовлетворении требований потребителя финансовых услуг, принятого по результатам рассмотрения обращения по спору с негосударственным пенсионным фондом (НПФ) о неправомерном переводе пенсионных накоплений, финансовый уполномоченный направляет в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (Социальный фонд России, СФР) информацию о выдаче такого удостоверения с приложением копии указанного решения, в целях исполнения которого оно выдано (направлено в электронной форме), в срок, не превышающий 20 рабочих дней после дня выдачи (направления в электронной форме) такого удостоверения.

Вам также может быть интересно:

Финансовая организация начала процесс обжалования решения финансового уполномоченного, что делать?

Финансовая организация добровольно не исполняет решение, что делать?

Я получил удостоверение на бумажном носителе, куда и в какой срок необходимо его предъявить?

В каких случаях удостоверение не выдается?