Продолжая использовать Сайт, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie, пользовательских данных (данных о местоположении; идентификатор устройства, с помощью которого был осуществлен доступ на Сайт; источник откуда Вы перешли на сайт; браузер, с помощью которого Вы осуществляли действия на Сайте; какие страницы Вы посещали во время нахождения на Сайте; IP-адрес, с которого Вы осуществляли доступ на Сайт; дата и время осуществления действий) в целях функционирования Сайта, предоставления Вам услуг, проведения ретаргетинга и статистических исследований. Если Вы не хотите, чтобы указанные данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте Сайт. Политика в отношении файлов cookie доступна на странице. Для ознакомления с полным текстом Политики в отношении файлов cookie, пожалуйста, посетите страницу

Если заявление (претензия) в финансовую организацию было подано до начала ее взаимодействия с финансовым уполномоченным, обязательно ли повторно направлять заявление (претензию) в финансовую организацию перед обращением к финансовому уполномоченному?

К обращению, направленному в адрес финансового уполномоченного, должна быть приложена копия заявления (претензии), направленного в финансовую организацию после даты начала взаимодействия данной финансовой организации с финансовым уполномоченным.

Проверьте, подлежит ли ваш спор с финансовой организацией рассмотрению финансовым уполномоченным, ответив на предложенные вопросы.

Была ли статья Вам полезна?
нет