Продолжая использовать Сайт, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie, пользовательских данных (данных о местоположении; идентификатор устройства, с помощью которого был осуществлен доступ на Сайт; источник откуда Вы перешли на сайт; браузер, с помощью которого Вы осуществляли действия на Сайте; какие страницы Вы посещали во время нахождения на Сайте; IP-адрес, с которого Вы осуществляли доступ на Сайт; дата и время осуществления действий) в целях функционирования Сайта, предоставления Вам услуг, проведения ретаргетинга и статистических исследований. Если Вы не хотите, чтобы указанные данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте Сайт. Политика в отношении файлов cookie доступна на странице. Для ознакомления с полным текстом Политики в отношении файлов cookie, пожалуйста, посетите страницу

Порядок рассмотрения обращения финансовым уполномоченным

В случае, если ваше обращение принято финансовым уполномоченным к рассмотрению, вам будет направлено соответствующее уведомление в течение 3-х рабочих дней со дня поступления обращения в Службу финансового уполномоченного.

 

Финансовый уполномоченный осуществляет взаимодействие с потребителями финансовых услуг (их законными представителями) либо третьими лицами посредством выбранного заявителем канала подачи обращения: через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного либо посредством почтовых отправлений. Уведомление о принятии обращения к рассмотрению будет направлено через личный кабинет (после направления такого уведомления статус обращения изменится на «На рассмотрении»), а также в виде смс-сообщения на указанный контактный номер и (или) на электронную почту (если данные способы уведомления выбраны при подаче обращения), или на почтовый адрес в случае, если обращение было подано на бумажном носителе.

В течение 2-х рабочих дней со дня поступления обращения финансовый уполномоченный направляет копию вашего обращения в финансовую организацию, к которой вы предъявляете требования в обращении к финансовому уполномоченному.

 

В случае, если среди документов, приложенных к обращению, отсутствовал ответ финансовой организации на ваше заявление (претензию), финансовый уполномоченный направляет запрос в финансовую организацию о предоставлении мотивированного ответа об удовлетворении, частичном удовлетворении или отказе в удовлетворении предъявленных требований.

 

Финансовый уполномоченный также вправе запросить у финансовой организации разъяснения, документы и (или) сведения, связанные с рассмотрением обращения.

 

Финансовая организация обязана предоставить ответ в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса от финансового уполномоченного.

 

В том случае, если финансовый уполномоченный установит необходимость проведения независимой экспертизы по существу спора, независимая экспертиза будет проведена по инициативе финансового уполномоченного.

Обращение рассматривается финансовым уполномоченным в заочной форме (без вызова сторон). По ходатайству сторон спора или по личной инициативе финансовый уполномоченный вправе назначить очное рассмотрение, в том числе путем использования систем видео-конференц-связи. Стороны спора уведомляются об этом не позднее чем за 5 рабочих дней до дня очного рассмотрения обращения.

По результатам рассмотрения обращения финансовый уполномоченный принимает решение.

Была ли статья Вам полезна?
нет