Продолжая использовать Сайт, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie, пользовательских данных (данных о местоположении; идентификатор устройства, с помощью которого был осуществлен доступ на Сайт; источник откуда Вы перешли на сайт; браузер, с помощью которого Вы осуществляли действия на Сайте; какие страницы Вы посещали во время нахождения на Сайте; IP-адрес, с которого Вы осуществляли доступ на Сайт; дата и время осуществления действий) в целях функционирования Сайта, предоставления Вам услуг, проведения ретаргетинга и статистических исследований. Если Вы не хотите, чтобы указанные данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте Сайт. Политика в отношении файлов cookie доступна на странице. Для ознакомления с полным текстом Политики в отношении файлов cookie, пожалуйста, посетите страницу

Кто может обратиться к финансовому уполномоченному?

Направить обращение финансовому уполномоченному может:

 

  • потребитель финансовых услуг;

  • законный представитель потребителя финансовых услуг;

Возможность подачи обращения представителем потребителя (кроме законного) не предусмотрена Законом №123-ФЗ.

  • третье лицо, в случае перехода к нему права требования потребителя к финансовой организации по договору уступки прав требования (цессии).
Для рассмотрения финансовым уполномоченным требований третьего лица, такому лицу право требования должно быть передано первоначальным кредитором —  потребителем финансовых услуг.

В случае перехода к третьему лицу права требования по договору уступки прав требования (цессии), первоначальным кредитором в котором выступает юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, у такого третьего лица не возникает обязанность обращаться к финансовому уполномоченному, поскольку лицо, которым осуществлена передача права требования, не является потребителем финансовых услуг в силу Закона № 123-ФЗ.

Скачать электронную брошюру «Урегулирование споров финансовым уполномоченным»
Была ли статья Вам полезна?
нет