Продолжая использовать Сайт, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie, пользовательских данных (данных о местоположении; идентификатор устройства, с помощью которого был осуществлен доступ на Сайт; источник откуда Вы перешли на сайт; браузер, с помощью которого Вы осуществляли действия на Сайте; какие страницы Вы посещали во время нахождения на Сайте; IP-адрес, с которого Вы осуществляли доступ на Сайт; дата и время осуществления действий) в целях функционирования Сайта, предоставления Вам услуг, проведения ретаргетинга и статистических исследований. Если Вы не хотите, чтобы указанные данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте Сайт. Политика в отношении файлов cookie доступна на странице. Для ознакомления с полным текстом Политики в отношении файлов cookie, пожалуйста, посетите страницу

Как прикрепить обращение, поданное на бумажном носителе, к личному кабинету?

Если вы подали обращение финансовому уполномоченному на бумажном носителе, вы также можете зарегистрировать свой личный кабинет и следить за ходом рассмотрения вашего обращения в личном кабинете.

 

После регистрации личного кабинета вам необходимо направить на электронный адрес support@finombudsman.ru запрос на актуализацию данных личного кабинета, указав в теле письма о необходимости прикрепить к созданному личному кабинету обращение, которое было направлено на бумажном носителе, с указанием его номера, а также номера телефона, на который зарегистрирован ваш личный кабинет.

 

К указанному запросу необходимо приложить копию договора об оказании услуг связи или иной документ, подтверждающий принадлежность данного номера заявителю по обращению.

В случае отсутствия номера обращения, укажите наименование финансовой организации, номер договора, в рамках которого вы обращались, и дату направления обращения.

После завершения работ по заявке прикрепленное обращение отобразится в вашем личном кабинете во вкладке «Активные».

 

Была ли статья Вам полезна?
нет