Восстановление срока подачи обращения

Потребитель финансовых услуг (третье лицо) вправе направить обращение финансовому уполномоченному, в случае если со дня, когда потребитель узнал или должен был узнать о нарушении своего права, прошло не более трех лет.

В случае пропуска указанного срока, финансовый уполномоченный вправе восстановить срок подачи обращения по причинам, признанным финансовым уполномоченным уважительными, на основании заявления потребителя финансовых услуг, в котором должны быть указаны причины пропуска указанного срока и к которому должны быть приложены документы, подтверждающие уважительность этих причин. Заявление о восстановлении срока подачи обращения следует направить одновременно с подачей обращения.

Вам также может быть интересно:

Как направить обращение финансовому уполномоченному?

Какие споры рассматривает финансовый уполномоченный?

В какой срок будет рассмотрено обращение к финансовому уполномоченному?