Обращение перенаправлено в иной государственный орган

Перенаправление обращения означает, что вопрос, затронутый в нем, не относится к компетенции финансового уполномоченного и в установленном порядке данный вопрос переадресован в профильное ведомство. 

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» АНО «СОДФУ» направляет в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, копию обращения для рассмотрения в рамках установленной компетенции, если в обращении содержатся вопросы, которые не относятся к компетенции финансового уполномоченного.
 

При этом потребитель в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обязательно извещается о том, куда перенаправлено его обращение. Уведомление о перенаправлении обращения будет направлено в ваш адрес через личный кабинет или по почтовому адресу, в зависимости от выбранного вами канала взаимодействия с финансовым уполномоченным.

Срок рассмотрения составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае, если обращение в части подлежит рассмотрению финансовым уполномоченным в соответствии с Законом № 123-ФЗ, оно будет рассмотрено в установленном законом порядке.

Вам также может быть интересно:

Порядок рассмотрения обращения финансовым уполномоченным

На сайте Почты России указано, что электронное письмо АНО «СОДФУ», адресованное в мой адрес, доставлено, что это значит?

Какие могут быть основания для отказа в рассмотрении обращения финансовым уполномоченным?