Продолжая использовать Сайт, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie, пользовательских данных (данных о местоположении; идентификатор устройства, с помощью которого был осуществлен доступ на Сайт; источник откуда Вы перешли на сайт; браузер, с помощью которого Вы осуществляли действия на Сайте; какие страницы Вы посещали во время нахождения на Сайте; IP-адрес, с которого Вы осуществляли доступ на Сайт; дата и время осуществления действий) в целях функционирования Сайта, предоставления Вам услуг, проведения ретаргетинга и статистических исследований. Если Вы не хотите, чтобы указанные данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте Сайт. Политика в отношении файлов cookie доступна на странице. Для ознакомления с полным текстом Политики в отношении файлов cookie, пожалуйста, посетите страницу

Как отозвать обращение в личном кабинете?

Вы вправе отозвать свое обращение, которое было подано финансовому уполномоченному, если вы приняли решение не предъявлять требований к финансовой организации.

Обращаем ваше внимание, что отозвать обращение можно до даты принятия финансовым уполномоченным решения по результатам рассмотрения вашего спора с финансовой организацией.

Чтобы отозвать обращение через личный кабинет, вам необходимо войти в сформированное обращение и в блоке «Отозвать обращение» отправить заявку на отзыв обращения.

 

После успешного направления заявки в блоке «История обращения» появится информация по запросу отзыва обращения с приложенным файлом запроса.

 

Если запрос отзыва направлен до принятия обращения к рассмотрению, после его получения Службой финансового уполномоченного статус обращения изменится на «Отозвано».

 

При направлении запроса отзыва обращения после его принятия к рассмотрению, статус обращения сначала изменится на «Запрос отзыва». По результатам обработки данного запроса вам будут направлены уведомление и решение о прекращении рассмотрения обращения, а статус обращения изменится на «Рассмотрение обращения прекращено».

 

Была ли статья Вам полезна?
нет