Продолжая использовать Сайт, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie, пользовательских данных (данных о местоположении; идентификатор устройства, с помощью которого был осуществлен доступ на Сайт; источник откуда Вы перешли на сайт; браузер, с помощью которого Вы осуществляли действия на Сайте; какие страницы Вы посещали во время нахождения на Сайте; IP-адрес, с которого Вы осуществляли доступ на Сайт; дата и время осуществления действий) в целях функционирования Сайта, предоставления Вам услуг, проведения ретаргетинга и статистических исследований. Если Вы не хотите, чтобы указанные данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте Сайт. Политика в отношении файлов cookie доступна на странице. Для ознакомления с полным текстом Политики в отношении файлов cookie, пожалуйста, посетите страницу

Что является подтверждением подачи обращения через личный кабинет?

В случае успешного направления обращения через личный кабинет, на экране отобразится следующее уведомление:


Во вкладке «Активные» появится соответствующая запись, содержащая номер и статус загруженного обращения.

Нажав на данную запись, вы перейдете в карточку обращения.

В разделе «История обращения» последовательно отобразятся следующие записи:

 

  1. Подтверждение загрузки файлов обращения, содержащее приложенный архив с файлами извещений о загрузке.

  1. Подтверждение регистрации данного обращения с присвоением ему регистрационного номера, содержащее сформированный на основании предоставленных вами данных pdf-файл обращения. На данном этапе обращение находится в статусе «Новое».
    В случае загрузки файлов обращения в рабочий день после 16 часов 00 минут (по московскому времени) либо в выходной день, регистрация будет произведена в 09 часов 00 минут (по московскому времени) рабочего дня, следующего за днем загрузки обращения.
  1. Результат проверки. После регистрации обращение проходит проверку на соответствие требованиям к его оформлению и порядку направления. На данном этапе обращение находится в статусе «Проверка обращения».
    По результатам данной проверки в течение 3-х рабочих дней со дня поступления обращения в Службу финансового уполномоченного вам будет направлено уведомление о принятии обращения к рассмотрению либо об отказе в принятии обращения к рассмотрению. Текст уведомления будет прикреплен в карточке обращения. Статус вашего обращения также изменится.

 

Для скачивания файлов, прикрепленных к соответствующим записям, нажмите на наименование файла.

 

Была ли статья Вам полезна?
нет