О страховании
Предлагаем ознакомиться с информационными материалами Банка России и Службы финансового уполномоченного об услугах, предоставляемых страховыми организациями, а также о порядке досудебного урегулирования споров между потребителями страховых услуг и страховыми организациями.
Как устроено страхование
- Зачем нужна страховка: защищаем жизнь, здоровье, дом и дачу
- Страховые посредники: кто это и стоит ли к ним обращаться
- Санация страховой компании: что это значит для клиентов
- У моей страховой компании отозвали лицензию: что делать
Автострахование
- ОСАГО: что это такое и как работает
- Как рассчитывают цену полиса ОСАГО
- Каско: как избежать непредвиденных расходов
- ДСАГО: нужна ли вам еще одна страховка и как ей воспользоваться
- Европротокол: как оформить ДТП без полиции
Другие виды страхования
- Полис ОМС: зачем он нужен и как его получить
- Как и от чего можно застраховать имущество?
- Страхование жизни: зачем нужно и как выбрать
- Страхование ответственности: что это такое и как это работает
- Инвестиционное страхование жизни: плюсы и минусы
Защита прав потребителей страховых услуг
- Что делать, если ваши права нарушены
- Как отказаться от ненужной страховки
- Страховки при получении кредитов: покупать или отказываться?
- Финансовый омбудсмен: зачем он нужен и когда к нему обращаться
- Финансовый уполномоченный: досудебное урегулирование споров потребителей со страховыми организациями
- Презентация о досудебном порядке урегулирования споров потребителей со страховыми организациями
- Видео о досудебном порядке урегулирования споров потребителей со страховыми организациями
- Проверьте, подлежит ли ваш спор с финансовой организацией рассмотрению финансовым уполномоченным, ответив на предложенные вопросы
- Видеоинструкция по подаче обращения через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного