Контакты
Адрес
За первый месяц действия обязательного досудебного порядка урегулирования споров граждан со страховыми компаниями в Службу обеспечения деятельности финансового уполномоченного поступило 39 обращений от жителей Саратовской области. Об этом сообщила руководитель АНО «СОДФУ» Ольга Крайнова, которая 16 июля встретилась с губернатором Саратовской области Валерием Радаевым и приняла участие в межрегиональной научно-практической конференции «Финансовая культура в России: вызовы времени».
С 1 июня действует новый порядок рассмотрения споров граждан со страховщиками по договорам ОСАГО, каско и ДСАГО. Споры потребителей в досудебном порядке рассматривает финансовый уполномоченный, обращение к которому для потребителя является бесплатным.
Ольга Крайнова рассказала, что в июне по количеству обращений финансовому уполномоченному Саратовская область среди всех субъектов России находилась на 22 месте - число обращений от жителей области составило 2% от их общего количества (2390 шт.).
В июне жители Саратовской области подали обращения в отношении 10 страховых компаний. Подавляющая часть – 38 обращений - пришлась на споры по ОСАГО, из которых наибольшее количество (53,8%) связано с несогласием заявителей с размером страховой выплаты. «Средний размер требований по обращениям жителей Саратовской области составил 119 157 рублей», - говорит Ольга Крайнова.
Подать обращение финансовому уполномоченному можно в электронной форме через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного , либо посредством ФГУП «Почта России». В июне 22 обращения от жителей Саратовской области поступило в электронной форме, 17 обращений было направлено посредством почтовой связи.
Справка
Филиал службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного в г. Саратове открылся в апреле 2019 г. и расположен на ул. им. Мичурина И.В., д. 103. Филиал осуществляет часть функций АНО «СОДФУ», в том числе оказывает содействие финансовому уполномоченному в подготовке к рассмотрению обращений потребителей финансовых услуг.
Федеральный закон «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» предусматривает заочный порядок рассмотрения обращений потребителей, поэтому потребителю нет необходимости являться к финансовому уполномоченному лично. Ознакомиться с порядком подачи обращений можно на сайте финансового уполномоченного, где пошагово разъясняются особенности направления обращения.