Служба финансового уполномоченного запустила новый канал взаимодействия с потребителями


Служба финансового уполномоченного расширила доступные для потребителей финансовых услуг сервисы и запустила новый канал электронного взаимодействия – чат-бот.

Сервисом можно воспользоваться на любой странице сайта финансового уполномоченного, соответствующие ярлыки зеленого цвета находятся в правом нижнем углу. Потребитель может выбрать один из трех вариантов чата: окно чата на самом сайте, в Telegram либо в Яндекс.Алисе при активации фразы: «Запусти навык службы финансового уполномоченного».

По умолчанию ответы на вопросы потребителей формируются автоматически с помощью искусственного интеллекта (бота). В случае если потребитель задает нестандартный вопрос либо не желает общаться с ботом, диалог переключается на оператора контактного центра Службы финансового уполномоченного.

В чате можно получить ответ на любой вопрос, касающийся деятельности института финансового уполномоченного. В первую очередь, потребители могут получить исчерпывающую информацию о том, как подать обращение к финансовому уполномоченному, какие шаги нужно предпринять, чтобы не получить отказ в принятии обращения к рассмотрению. Чат-бот также поможет получить информацию о статусе уже поданного обращения – например, о наличии принятого решения либо о продлении срока рассмотрения обращения, приостановлении срока исполнения решения, удовлетворении ходатайства о выдаче удостоверения. При этом операторы не комментируют вынесенные финансовым уполномоченным решения. В этом случае они будут ориентировать потребителя на письменный запрос в Службу.

Чат-бот доступен в круглосуточном режиме 7 дней в неделю, консультацию оператора чата можно получить в рабочие дни с 8 до 20 часов по московскому времени.

«Чат-бот станет еще одним способом расширить коммуникацию с потребителем, упростить путь клиента при подаче обращения и тем самым повысить доступность услуги досудебного урегулирования споров на финансовом рынке. Благодаря этому инструменту мы также получим обратную связь от потребителей, которая поможет совершенствовать работу Службы», — отметила  руководитель Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного Ольга Крайнова.

Она напомнила, что ранее Служба запустила и другие сервисы – контактный центр Службы и личный прием в режиме видеосвязи.