Служба финансового уполномоченного поможет заявителям оперативно устранить ошибки в подаче обращения


Службой финансового уполномоченного начата реализация проекта «friendly» («дружелюбный»), который позволит значительно снизить долю обращений, по которым гражданам отказано в их приеме к рассмотрению.

В рамках реализации данного проекта в случае выявления в обращении, поданном финансовому уполномоченному через личный кабинет, недостаточности обязательных данных, предусмотренных Федеральным законом от 04.06.2018 № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг», и наличия объективной возможности оперативно устранить этот недостаток, сотрудники Службы могут совершать звонки потребителю с предложением дослать через Личный кабинет требуемую информацию.

В частности, подобное взаимодействие возможно в следующих случаях:

— заявителем к обращению не приложены копия направленного в финансовую организацию заявления (претензии) либо доказательства его отправки;

— заявителем к обращению не приложены документы, подтверждающие право собственности на имущество либо родственные связи с потерпевшим; заявителем не указаны либо некорректно указаны дата и место рождения, место жительства, ФИО, сведения о номере и дате договора.

Звонки будут осуществляться с единого номера +7(495)129-08-19, принадлежащего Службе финансового уполномоченного.

Следует учитывать, что Служба финансового уполномоченного взаимодействует с потребителями финансовых услуг лишь в том случае, если потребитель подал обращение к финансовому уполномоченному, при этом сотрудники Службы никогда не запрашивают персональные или финансовые данные потребителей и не предлагают проводить какие-либо финансовые операции.