Контакты
Адрес
Будучи уже много лет на пенсии, Елена* с мужем увлекались походами в лес за ягодами и грибами**. В этот раз, вернувшись с полными корзинками из леса, Елена почувствовала недомогание. К вечеру её состояние резко ухудшилось, поднялась высокая температура. Понадобилась срочная госпитализация. При оформлении в больнице кто-то из персонала предположил, что причиной внезапного ухудшения самочувствия мог стать укус клеща.
Обсуждая произошедшее с мужем, Елена вдруг вспомнила, что по совету приятельницы в начале года застраховала себя и супруга по программе «СтопКлещ». Окончательно поправившись, она обратилась в страховую компанию за страховым возмещением. Страховая компания в выплате отказала.
Тогда Елена для взыскания со страховой компании возмещения обратилась к финансовому уполномоченному, но не приложила к обращению претензию, которая была направлена ею в страховую компанию. В рамках Проекта «Friendly» («Дружелюбный») Елене позвонили сотрудники Службы финансового уполномоченного и разъяснили необходимость предоставления претензии. Елена сразу же направила необходимые документы на электронную почту Службы.
Тем не менее, в удовлетворении требований Елене было отказано, так как, согласно медицинским документам, ей производили медицинское вмешательство в связи с язвой двенадцатиперстной кишки. Какие бы то ни было упоминания или сведения о заболеваниях, вызванных укусом клеща, в медицинских документах отсутствовали, соответственно, у страховой компании не было оснований для выплаты страхового возмещения, так как медицинское вмешательство не подпадало под страховое покрытие полиса «СтопКлещ».
* Все имена и названия изменены, любые совпадения случайны
** Все обстоятельства изменены, любые совпадения случайны