Продолжая использовать Сайт, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie, пользовательских данных (данных о местоположении; идентификатор устройства, с помощью которого был осуществлен доступ на Сайт; источник откуда Вы перешли на сайт; браузер, с помощью которого Вы осуществляли действия на Сайте; какие страницы Вы посещали во время нахождения на Сайте; IP-адрес, с которого Вы осуществляли доступ на Сайт; дата и время осуществления действий) в целях функционирования Сайта, предоставления Вам услуг, проведения ретаргетинга и статистических исследований. Если Вы не хотите, чтобы указанные данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте Сайт. Политика в отношении файлов cookie доступна на странице. Для ознакомления с полным текстом Политики в отношении файлов cookie, пожалуйста, посетите страницу

ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ

Пенсионер написал заявление (претензию) в НПФ с требованием изменить решение, но получил отказ. Следующим шагом стало обращение к финансовому уполномоченному.

К своему обращению Евгений Васильевич приложил справку о назначенной ему страховой пенсии по старости из ПФР, выписку по пенсионному счету накопительной пенсии, решение НПФ о назначении накопительной пенсии, копию договора с НПФ и ответ финансовой организации на претензию. Обращение пенсионера заставило сотрудников Службы связаться с ним в рамках подхода friendly***, поскольку саму претензию Евгений Васильевич прикрепить забыл.

Как правило, отсутствие заявления (претензии) – это почти 100% основание для того, чтобы обращение к рассмотрению не приняли с связи с несоблюдением претензионного порядка. Однако в этом случае из документов, поданных пенсионером, следовало, что претензия все-таки была, и сотрудник Службы, позвонив потребителю, удостоверился в этом и попросил дослать нужный документ. Евгений Васильевич так и сделал, и в тот же день его обращение было принято. Сейчас оно находится на рассмотрении, и финансовый уполномоченный примет решение в соответствии с законом.

Ремарка финансового уполномоченного

При обращении к финансовому уполномоченному обязательно приложите копию заявления (претензии), поданного в финансовую организацию. Обращаем внимание, что такое заявление (претензия) должно быть направлено в финансовую организацию после даты начала обязательного взаимодействия указанной организации с финансовым уполномоченным (в случае с НПФ это 1 января 2021 года) и содержать те же требования, которые вы заявляете в обращении финансовому уполномоченному.

*     Все имена и иные персональные данные изменены

**   Все суммы изменены, любые совпадения случайны

***   Подход friendly, принятый в Службе финансового уполномоченного, нацелен на максимальную клиентоориентированность, более гибкое взаимодействие с потребителями на стадии подачи обращения и снижение количества отказов в принятии обращений по формальным причинам, в том числе, из-за некомплектности документов