Продолжая использовать Сайт, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie, пользовательских данных (данных о местоположении; идентификатор устройства, с помощью которого был осуществлен доступ на Сайт; источник откуда Вы перешли на сайт; браузер, с помощью которого Вы осуществляли действия на Сайте; какие страницы Вы посещали во время нахождения на Сайте; IP-адрес, с которого Вы осуществляли доступ на Сайт; дата и время осуществления действий) в целях функционирования Сайта, предоставления Вам услуг, проведения ретаргетинга и статистических исследований. Если Вы не хотите, чтобы указанные данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте Сайт. Политика в отношении файлов cookie доступна на странице. Для ознакомления с полным текстом Политики в отношении файлов cookie, пожалуйста, посетите страницу

ДЕВУШКА НА ВЫДАНЬЕ

Катя обратилась в страховую компанию «N»**, где был куплен полис ОСАГО виновника аварии, и спустя непродолжительное время ей выплатили возмещение — 20 тысяч рублей, которых явно не хватало на ремонт поврежденной машины. Параллельно с приятными предсвадебными хлопотами Кате пришлось выяснять отношения со страховщиком: в компанию «N» ушла претензия, в которой девушка выражала несогласие с размером возмещения. На претензию страховая ответила отказом.

Дождавшись ответа страховой компании, Катя обратилась к финансовому уполномоченному с просьбой взыскать с «N» еще 70 тысяч рублей: по ее расчетам, этого должно было хватить на ликвидацию последствий аварии. Однако обращение девушки чуть было не отклонили по очень простой причине. Пока страховая рассматривала претензию, Катя вышла замуж и сменила фамилию. Из поданных ею документов следовало, что со страховой компанией общалась Екатерина Ивановна Маслова, а к финансовому уполномоченному обратилась Екатерина Ивановна Донцова. Никаких документов, объясняющих этот факт, приложено не было, и формально у сотрудников Службы финансового уполномоченного, которые рассматривают поступившие обращения, были все причины для отказа в принятии обращения.

Однако у специалистов Службы возникли обоснованные сомнения, и в рамках подхода friendly*** один из сотрудников связался с Екатериной и убедился, что Маслова превратилась в Донцову не в результате мошеннических схем, а вполне законно. В тот же день Катя загрузила в личный кабинет свидетельство о регистрации брака, ее обращение было принято к рассмотрению по существу, и в итоге девушка получила решение об удовлетворении ее требований к страховой компании.

Ремарка финансового уполномоченного

Из этого примера видно, насколько важно внимательно проверять документы, которые подтверждают вашу позицию и ваше право на обращение к финансовому уполномоченному. Также мы призываем выбирать личный кабинет в качестве способа подачи обращения: если бы Екатерина направляла свои документы в бумажном виде, то сотрудники Службы не смогли оперативно получить копию свидетельства о браке и принять обращение к рассмотрению. Девушке пришлось бы подавать весь комплект документов заново.

*     Все имена и иные персональные данные изменены

**   Названия всех финансовых организаций изменены

*** Подход friendly, принятый в Службе финансового уполномоченного, нацелен на максимальную клиентоориентированность, более гибкое взаимодействие с потребителями на стадии подачи обращения и снижение количества отказов в принятии обращений по формальным причинам, в том числе, из-за некомплектности документов