Продолжая использовать Сайт, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie, пользовательских данных (данных о местоположении; идентификатор устройства, с помощью которого был осуществлен доступ на Сайт; источник откуда Вы перешли на сайт; браузер, с помощью которого Вы осуществляли действия на Сайте; какие страницы Вы посещали во время нахождения на Сайте; IP-адрес, с которого Вы осуществляли доступ на Сайт; дата и время осуществления действий) в целях функционирования Сайта, предоставления Вам услуг, проведения ретаргетинга и статистических исследований. Если Вы не хотите, чтобы указанные данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте Сайт. Политика в отношении файлов cookie доступна на странице. Для ознакомления с полным текстом Политики в отношении файлов cookie, пожалуйста, посетите страницу

Какие могут быть основания для отказа в рассмотрении обращения финансовым уполномоченным?

  1. Потребитель предварительно не обратился с заявлением-претензией в финансовую организацию.
  2. Финансовая организация, к которой потребитель предъявляет требования, не взаимодействует с финансовым уполномоченным и, следовательно, не включена в Реестр или в Перечень взаимодействующих организаций.
  3. Размер требования потребителя к финансовой организации превышает 500 000 рублей (данное ограничение не относится к требованиям по договорам ОСАГО).
  4. Лицо, направившее обращение, не является потребителем финансовых услуг, либо законным представителем потребителя, либо лицом, которому уступлено право требования потребителя к финансовой организации по договору уступки прав требования (цессии).
  5. Со дня, когда потребитель узнал или должен был узнать о нарушении своего права, прошло более трех лет.
  6. Обращение потребителя направлено в отношении финансовой организации, которая исключена из реестра финансовых организаций соответствующего вида (например, страховая организация исключена из единого государственного реестра субъектов страхового дела), у которой отозвана (аннулирована) лицензия или которая ликвидирована (находится в процессе ликвидации) либо прекратила свою деятельность.
  7. Дело находится на рассмотрении в суде либо уже рассмотрено судом по такому же спору и основанию.
  8. Уже имеется решение финансового уполномоченного либо соглашение между сторонами по такому же спору и основанию.
  9. Обращение с такими же требованиями уже принято финансовым уполномоченным к рассмотрению ранее.
  10. Вопросы в обращении связаны с компенсацией морального вреда или возмещением убытков в виде упущенной выгоды.
  11. Вопросы в обращении связаны с трудовыми, семейными, административными, налоговыми правоотношениями и/или с взысканием обязательных платежей и санкций, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
  12. Вопросы в обращении связаны с банкротством физических или юридических лиц.
  13. Урегулирование происходит с помощью процедуры медиации.
  14. Текст обращения не поддается прочтению.
  15. Обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу финансового уполномоченного или иных лиц.

Рекомендуем ознакомиться с видео «Основания для отказа в приёме обращений к рассмотрению. Наиболее частые ошибки при подаче обращений.», расположенном на странице Виртуального дня открытых дверей.