Продолжая использовать Сайт, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie, пользовательских данных (данных о местоположении; идентификатор устройства, с помощью которого был осуществлен доступ на Сайт; источник откуда Вы перешли на сайт; браузер, с помощью которого Вы осуществляли действия на Сайте; какие страницы Вы посещали во время нахождения на Сайте; IP-адрес, с которого Вы осуществляли доступ на Сайт; дата и время осуществления действий) в целях функционирования Сайта, предоставления Вам услуг, проведения ретаргетинга и статистических исследований. Если Вы не хотите, чтобы указанные данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте Сайт. Политика в отношении файлов cookie доступна на странице. Для ознакомления с полным текстом Политики в отношении файлов cookie, пожалуйста, посетите страницу

Кто может обратиться к финансовому уполномоченному?

Направить обращение финансовому уполномоченному может:

  • потребитель финансовых услуг — физическое лицо, с которым или в пользу которого был заключен договор с финансовой организацией, либо лицо, которому оказывается финансовая услуга, в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

Возможность подачи обращения представителем потребителя (кроме законного) не предусмотрена законом.

  • законный представитель потребителя — лицо, имеющее полномочия представлять потребителя в силу закона, например, родители, усыновители, опекуны;
  • третье лицо, в случае перехода к нему права требования потребителя к финансовой организации по договору уступки прав требования (цессии).

Проверьте, подлежит ли ваш спор с финансовой организацией рассмотрению финансовым уполномоченным, ответив на предложенные вопросы